Огнезащитные пропитки для дерева для наружных работ цены

Огнезащита деревянных конструкций: лаки, краски и пропитки | Цены, описания и характеристики

Клод-01 – пропитка для дерева с огнезащитным эффектом, сочетающая в себе сразу два состава Клод-01-1 и Клод-01-2.

Аттик – огнебиозащитная пропитка для деревянных конструкций, предотвращающая не только распространение огня, но и защищающая древесину от вредителей.

ВУП-2Д – огнезащитная краска на основе водной полимерной дисперсии, предназначена для получения огнезащитного покрытия на деревянных конструкциях с целью снижения пожарной опасности.

Краска ОЗК-01-Р относиться к типу огнезащитных тонкослойных покрытий. Огнезащитные свойства ОЗК-01-Р проявляются за счет многократного вспучивания и изменения теплофизических характеристик при тепловом воздействии в условиях пожара.

Огнезащитная краска ОЗК-01 на водной основе. Огнезащитные свойства ОЗК-01 проявляются за счет многократного вспучивания и изменения теплофизических характеристик при тепловом воздействии в условиях пожара.

Ecofire – огнезащитная краска обладает высокой тиксотропностью и пластичностью. После высыхания имеет гладкую ровную поверхность без микротрещин и вкраплений. Визуально Ecofire не отличается от декоративных красок.

Огракс-ВСК – огнезащитный терморасширяющийся материал, вододисперсионная паста на основе полимерного материала, содержащего целевые наполнители.

Феникс ДП – прозрачный терморасщиряющийся состав на водной основе.

Феникс ДБ – огнезащитный терморасширяющийся состав на водной основе белого цвета.

Защита – очень популярное огнезащитное средство, имеющее высокий порог стойкости.

Эврика – огнезащитная краска, защищающая древесину от возгорания. Она полностью безопасна, нетоксична, отличается высокой влагостойкостью и повышенной эффективностью в защите дерева от огня.

Композиция Латик-КД включает в себя собственно огнезащитный лак Латик-КД, представляющий собой состав на основе водорастворимых полимерных смол и целевых добавок, и защитно-декоративный лак Защита.

Композиция Латик включает в себя собственно огнезащитный лак Латик, представляющий собой состав на основе водорастворимых полимерных смол и целевых добавок, и защитно-декоративный лак Защита.

Огнезащитная обработка деревянных конструкций

Дерево – прекрасный материал для строительства и отделки, однако имеющий свои недостатки. Древесина пожароопасна, но ее огнестойкость можно повысить. Для этого производится огнезащитная обработка деревянных конструкций.

Действие огнезащитных покрытий основано на том, что при нагревании дерева покрытого или пропитанного огнезащитным составом на нем образуется пленка, которая препятствует проникновению кислорода к поверхности. Часть тепла расходуется на плавление этой пленки, защищая древесину. Так же в некоторых огнезащитных средствах используются вещества, которые оттесняют кислород с поверхности, за счет выделения неопасных газов.

Огнезащита дерева подразделяется на огнезащитные покрытия и пропиточные составы. Области применения пожарозащитных покрытий и составов разнообразны, поэтому они изготавливаются и продаются в разных видах:

  • лаки;
  • краски, эмали;
  • антипирены;
  • антисептики.

Как выбрать огнезащитный состав для дерева?

Огнезащитные покрытия скрывают текстуру древесины поэтому их используют там, где в этом есть необходимость или в скрытых, не просматриваемых местах. Противопожарная пропитка наоборот, позволяет увидеть текстуру дерева, подчеркивает его природу.

Использование огнезащитных пропиток на водной основе более приемлемо, они не требуют применения опасных и горючих растворителей.

При выборе стоит так же обратить внимание на уровень вымываемости пропитки. Они бывают легковымываемые, вымываемые, трудновымываемые и невымываемые. Определитесь, где будет использоваться такое средство и насколько велика вероятность попадания туда влаги.

Приобретая огнезащитный состав для древесины можно сделать выбор в пользу комплексного действия. Некоторые средства сочетают в себе огнезащитную функцию антипиренов и биозащитную функцию антисептиков. Такая огнебиозащита спасет дерево не только от возгорания, но и от биоразрушителей. Но, в первую очередь, конечно же, нужно ориентироваться на эффективность средства, как защиты от огня.

Там, где возникновение пожара наиболее вероятно, следует применять огнезащитные средства первой-высшей группы. Стоит обратить внимание и на уровень pH среды. Средства с уровнем pH равным 1,5 могут быть небезопасны для потребителей.

Если в деревянных конструкциях используются элементы из металла, то стоит выбирать средство с меньшей коррозийной агрессивностью. Если не учесть этот момент, пропитки для дерева могут навредить металлам.

Читайте также:
Как быстро очистить стену от старой штукатурки и краски

Вам нужна консультация и помощь в выборе подходящего состава?

Звоните нам по телефонам: +7 (495) 540-44-38, 8 (800) 555-34-18
Оставить запрос можно письменно на e-mail: info@zincor-lkm.ru​

Для вас мы работаем по будням (без обеда) с 08:45 до 18:00 по Московскому времени.

Звоните прямо сейчас, мы гарантируем качество нашей продукции и доступные цены!

Огнезащита древесины

Тип поверхности

  • Бетон
  • Дерево
  • Металл
  • Паркет
  • Камень
  • Кирпич
  • ДВП, ДСП, ОСБ

Объект применения

  • Скрытые конструкции
  • Стропильная система
  • Чердак и мансарда
  • Строительные леса
  • Мебель и двери
  • Пути эвакуации
  • Баня и сауна
  • Балки и лаги
  • Беседка
  • Фасад
  • Забор
  • Стена
  • Пол

Применяется

  • Внутри помещения
  • Снаружи помещения

Свойства

  • Декор
  • Антисептик
  • Огнезащита
  • Износостойкий
  • Атмосферостойкий
  • Усиленный антисептик
  • Не тонирует древесину

Агрегатное состояние

  • Лак
  • Краска
  • Концентрат
  • Готовый состав

Бренд

  • Defender
  • Goodhim
  • Neomid
  • Promat
  • Кайсар
  • Крилак
  • Норт
  • Стабитерм
  • СтройЗащита

Возможно лучшая цена МИГ-09

Огнезащитный пропиточный антисептик в порошке для древесины

Пирилакс-Классик (Пирилакс 3000)

Пирилакс сильный огнебиозащитный пропиточный состав (биопирен) для обработки древесины и материалов на её основе. Пирилакс применяется для обработки внутренних и наружных конструкций. Лечит, защищает вашу древесину от огня, насекомых и плесени

Пирилакс-Люкс

Пирилакс-Люкс усиленный на вымывание огнебиозащитный пропиточный состав (биопирен) для обработки древесины и материалов на её основе. Пирилакс-Люкс применяется для обработки внутренних и наружных конструкций

Пирилакс-ТЕРМА

Пирилакс терма специальный сильный огнебиозащитный пропиточный состав (биопирен) для обработки деревянных конструкций в бане и сауне. Лечит, защищает вашу древесину от огня, насекомых и плесени.

Пирилакс-Прайм

Пирилакс-Прайм специально разработанный огнебиозащитный пропиточный состав (биопирен) под лакокрасочные материалы. Используется для обработки древесины и материалов на её основе. Применяется для обработки внутренних и наружных конструкций. Лечит и защищает

Пирилакс-К45

Огнезащитный комплекс предназначен для обработки древесины и материалов на ее основе. Обеспечивает показатели К0(15) и К0(30)

МИГ-09

Миг 09 экономичный огнезащитный пропиточный состав для скрытых деревянных конструкций, стропильных систем, половых лаг. Отлично подходит для обработки социальных объектов, школ, больниц, детских садов и т.д. Поставляется в концентрированном виде.

ОЗОН-007

Озон-007 сильный огнезащитный пропиточный состав для скрытых деревянных конструкций, стропильных систем, половых лаг. Отлично подходит для обработки социальных объектов, школ, больниц, детских садов и т.д. Поставляется в концентрированном виде.

Нортовская краска интерьерная

Пожаробезопасная краска для древесины, бетона, камня, кирпича. Применяется для отделки стен на путях эвакуации, это коридоры, лестничные марши.

Кайсар Премиум

Огнезащитный состав с мощным антисептическим эффектом для наружных и внутренних работ. Защищает древесину от возгорания и распространения пламени внутри помещения на срок не менее 15 лет. Не тонирующий состав

Кайсар Профи

Огнезащитный состав с мощным антисептическим эффектом для наружных и внутренних работ. Защищает древесину от возгорания и распространения пламени внутри помещения на срок до 16 лет.

Кайсар Стандарт

Огнезащитный состав с антисептическим эффектом для наружных и внутренних работ. Представляет собой водный раствор высокоэффективных антипиренов, антисептиков, фунгицидов и функциональных добавок.

Кайсар Ультра

Сильнейший антисептик с огнезащитным эффектом (2 гр. Огнезащитной эффективности). Защищает древесину от возгорания и распространения пламени внутри помещения на срок не менее 15 лет.

ОВК-лак

Качественный огнезащитный лак по дереву (двухкомпонентный). Износостойкий и атмосфероустойчивый. Идеально подходит для ламината, паркета, половых досок. Часто применяется для защиты мебели, дверей и иных деревянных конструкций.

Эврика – огнезащитная краска

Применяется для защиты древесины от воспламенения и препятствует распространению огня. Краска соответствует первой группе огнезащитной эффективности.

GOODHIM 1G DRY (ГУДХИМ) концентрат 1:5

ОГНЕБИОЗАЩИТА GOODHIM 1 G DRY – сухой концентрат профессиональной огнезащиты и биозащиты древесины. Средство с усиленным антисептическим и огнезащитным действием I группы (высшая) согласно ГОСТ Р 53292-2009

GOODHIM EXPERT 1G (ГУДХИМ)

ОГНЕБИОЗАЩИТУ GOODHIM EXPERT 1G применяют для получения (в зависимости от расхода средства) трудногорючей и/или трудновоспламеняемой древесины по ГОСТ 16363, НПБ 251, а также для обеспечения биостойкости обработанных изделий и конструкций из древесины.

Читайте также:
Можно ли клеить обои на стеклохолст без шпаклевки

GOODHIM F01 M2 (Гудхим) универсальная огнезащитная краска

Универсальная (вспучивающаяся) краска на водной основе — особое покрытие, специально разработанное для защиты металлических и деревянных поверхностей от воздействия огня и высоких температур. Средство относится к первой группе огнестойкости

GOODHIM F01 M1 (Гудхим) – краска огнезащитная для фанеры и OSB, SIP панелей

Состав нового поколения специально разработан для каркасно-панельного и модульного домостроения из OSB, SIP панелей, фанеры. В зонах повышенной влаги защищает поверхность от заражения и развития плесени, грибка

  • 1
  • 2

Для чего используют средства огнезащиты древесины

Большая часть конструкций дачных построек, домов, сельскохозяйственных предприятий, а также туристических баз состоит из бруса, досок различной толщины, наличников – всего, что человек может соорудить из дерева.

При всех своих достоинствах, одним из главных минусов этого сырья есть легкая воспламеняемость. Устранить этот недостаток можно используя средства огнезащиты древесины, что повысит общую пожаростойкость строения.

Рекомендуемыми продуктами в данном сегменте являются: Пирилакс, Миг-09, Озон-007, Кайсар, Гудхим и другие.

Согласно действующим нормам пожаробезопасности – огнезащита древесины является обязательным и необходимым пунктом, в силу легкой воспламеняемости материалов. Для этого используют специальные краски и огнебиозащитные пропитки, которые при воздействии высоких температур вспениваются, образуя коксовый слой, препятствуя попаданию кислорода и горючих веществ в зону пламени. Такие растворы могут обеспечить защиту деревянных сооружений не только от огня, но и от влаги, гниения и плесени.

Противопожарные пропитки не меняют цвет, свойства и структуры дерева и могут использоваться как для внешних, так и для внутренних работ.

Каталог красок и пропитки изделий из дерева

ПожЗащита.RU предлагает качественную продукцию, прошедшую сертификацию и соответствующую всем стандартам.

Купить огнезащитные составы производства Норт, Неомид, Goodhim и других с доставкой в Россию и регионы России вы можете заказав из нашего каталога или по телефону: 8 (918) 244-88-99

Наши специалисты помогут подобрать состав и рассчитают нужное количество. Покупая продукцию у нас, вы получаете все необходимые сертификаты и технические паспорта, а цена огнезащитных составов для древесины будет максимально низкой, так как мы работаем напрямую с заводом изготовителем.

Вы можете купить огнезащитные краски и пропитки, которые подходят не только для защиты построек жилого, но и промышленного назначения. Ознакомиться и приобрести товар как оптом так и в розницу, качественные средства для повышения пожаробезопасности деревянных сооружений, которые позволят не только сохранить вид и красоту деревянных конструкций, но и обеспечить безопасность людей.

Категории товаров

  • Огнезащита
    • Огнезащита древесины
    • Огнезащита металла
    • Огнезащита ткани
    • Огнезащита бетона
    • Огнезащита кровли
    • Огнезащита кабелей
    • Для путей эвакуации
    • Огнезащита воздуховодов
    • Конструктивная огнезащита
    • Термоуплотнительная лента
  • Антисептики
  • Пожарное оборудование
  • Индивидуальная защита
  • Стройматериалы
  • Без категории

Доставка во все уголки России

Мы поставляем продукцию транспортными компаниями. Доступен самовывоз из нашего представительства в Краснодаре.

Огнебиозащитная обработка деревянных конструкций в России

Защита деревянных конструкций от огня и преждевременного разрушения.

Огнезащита деревянных конструкций

В последние годы значительно возрос спрос на натуральные материалы. Дома, различные строения, мебель из дерева и предметы интерьера становятся все более популярными. Люди чаще отдают предпочтение экологичному и эстетически привлекательному жилью.

В процессе возведения и эксплуатации сооружений из дерева приходится сталкиваться с определенными проблемами – высокая пожароопасность и подверженность гниению. Но современные технологии дают возможность эффективно с ними справляться. Проведение огнезащитной обработки деревянных конструкций позволяет защитить жильцов и их имущество, а в некоторых случаях и спасти им жизнь.

Цена на огнезащитную обработку дерева:

Проводимые работы Стоимость с учетом НДС
Пропитка огнезащитным составом МИГ-09, КОС-Д, ВАНН-1, Вупротек до 1 группы эффективности (получение трудно сгораемой древесины) от 120 руб/м 2
Пропитка огнезащитным составом биопиреном Пирилакс до 2 группы от 70 руб/м 2
Пропитка огнезащитным составом биопиреном Пирилакс до 1 группы от 180 руб/м 2
Нанесение огнезащитной краски Терма, ВУП-2, ОЗК-45Д, до (R30) 200 руб/м 2
Нанесение огнезащитной краски Терма, ВУП-2, ОЗК-45Д, до (R90) от 350 руб/м 2
Нанесение огнезащитной краски Терма, ВУП-2, ОЗК-45Д, до (R120) от 380 руб/м 2
Покрытие огнезащитным лаком Пирилакс-3000, Нортекс Лак, Щит-1 до 2 группы от 250 руб/м 2
Покрытие огнезащитным лаком Пирилакс-3000, Нортекс Лак, Щит-1 до 1 группы от 400 руб/м 2
Читайте также:
Грунтовка стен перед покраской водоэмульсионной краской расход

Почему данная услуга так актуальна

Дерево воспламеняется при температуре 300С. В случае ее повышения до 350С происходит выделение газов, которые усиливают горение. Древесина легко воспламеняется, а пламя охватывает ее с неимоверной скоростью. До появления огнезащиты дерева, это неоднократно приводило к трагедиям. Современные способы обработки деревянных конструкций огнезащитным составом сделали такое жилье безопасным для его владельцев. В целом данный процесс кажется не слишком сложным, но осуществлять такую деятельность могут лишь компании, имеющие соответствующую лицензию.

Хотите чувствовать себя спокойно и уверенно в своем доме? Закажите выполнение работ по огнезащите деревянных конструкций. Она существенно повышает сопротивляемость поверхностей и изделий из дерева огню в случае, когда возникает ситуация, благоприятствующая возгоранию (к примеру, при сильном перегреве).

Сотрудники нашей компании предоставят вам исчерпывающую информацию о существующих способах пожарной защиты жилья и помогут вам выбрать оптимальный вариант. А также проведут огнезащитную обработку деревянных конструкций.

Почему огнезащита дерева необходима

Огнезащитная обработка деревянных конструкций, чердачных помещений кровли, состоит в нанесении на них изоляционных средств. Ее цели:

  • Локализовать очаг возгорания
  • Замедлить горение.
  • Воспрепятствовать распространению пламени.
  • Свести к минимуму негативное влияние образующихся при пожаре вредных веществ.

На стоимость влияет используемый метод

Когда речь идет об огнезащитной обработке деревянных конструкций, цена за м2 в первую очередь зависит от выбранного способа. Для этого могут применяться разного рода краски, обсыпки и пропитки. Но практически все владельцы стремятся, чтобы текстура дерева и его природная красота сохранились.

Максимальной надежности и качества огнезащитной обработки дерева можно достичь, лишь используя метод глубокой пропитки под давлением. Но реализовать данную технологию можно лишь в заводских условиях и там к ней прибегают не часто. Соответственно, единственное эффективное решение на данный момент – применение лакокрасочных материалов либо поверхностных пропиток, снижающих горючесть древесины.

Работы могут выполняться одним из двух способов:

  1. Состав, препятствующий возгоранию, вводят в глубокие слои древесины.
  2. Выполняется внешняя огнезащитная обработка деревянных конструкций, чердачных помещений и внутренней отделки помещения. Они обволакивают материал, не позволяя кислороду проникнуть внутрь, что препятствует горению.

Этапы и периодичность

Огнезащита деревянных конструкций, кровли, чердаков осуществляется в несколько этапов:

  • Работу начинают с очищения. Перед тем, как наносить защитный материал производится тщательная очистка поверхности от загрязнений и пыли.
  • Замеряют исходную влажность материала. Затем, ориентируясь на данный показатель, рассчитывают впитывающую способность поверхности и срок, требуемый для полной ее просушки.
  • Наносят изоляционный слой.
Контроль качества огнезащитной обработки

Противопожарные составы со временем утрачивают свои свойства. То есть, речь идет не о разовой процедуре, только постоянно обновляя покрытие можно гарантировать пожарную безопасность строений и изделий из дерева. В целом, проверка огнезащитной обработки деревянных конструкций проводится раз в 2 года. И осуществлять ее должны в специальных лабораториях.

Испытание можно провести самостоятельно, применяя для этого методику, которой пользуются пожарные инспекторы. Делается тонкий срез (его толщина не должна превышать 1 мм) с покрытой пропиткой древесины, после чего поджигается. Если материал обработан качественно, то он не только не загорится, но даже не начнет тлеть. Если щепка и дальше будет находиться над огнем, то она должна почернеть не раньше, чем спустя 20 секунд.

8 отражателей, которые можно найти дома

В этой статье мы собрали список из 8 отражателей, которые Вы можете использовать бесплатно или почти бесплатно, и некоторые из них наверняка найдутся у Вас дома!

Читайте также:
Средства для удаления старой масляной краски

Для этой серии примеров я пользовался вспышкой, чтобы показать, в каких ситуациях Вы можете оказаться. Но то же самое относится и к естественному свету, который проникает с улицы. Вам нужно лишь продумать, где расположить объект съемки, где отражатель и где встать самому.

Стены и потолки

Если Вы работаете со вспышкой в помещении с низким белым потолком, используйте его в качестве отражателя. Это прекрасно работает! Но не забывайте и о стенах вокруг Вас. Если Вам нужно сфотографировать группу людей, а за спиной у Вас белая стена, попробуйте развернуть вспышку на 180 градусов назад, и используйте ее на полную мощность, чтобы получить большой отражатель, смягчающий свет на фотографии группы.

Белый лист

Со вспышкой или при естественном освещении, как отражатель всегда можно использовать белый лист бумаги. Поместите Ваш объект как можно ближе к окну, прикрепите лист к противоположной стороне, и получите мягкий свет и меньший контраст между светом и тенью.

Небольшое зеркальце

Маленькие зеркала очень полезны для съемки мелких объектов. Зеркала вообще очень хороши для отражения света или изменения направления солнечных лучей. Помните, что белые стены и бумага не только отражают свет, но и рассеивают его и распространяют. Зеркало только отражает, поэтому его можно использовать как источники более прямого света, падающего на объекты.

Настенное зеркало

Большое зеркало также является хорошим отражателем и представляет собой хорошую базу для фотографии таких вещей как ювелирные изделия. Оно отражает свет и удваивает изображение объекта, создавая интересную композицию.

Пищевая фольга

Металлический вид пищевой фольги подходит далеко не для всех видов фотографии. Когда лист фольги плоский, он работает почти как зеркало, но при незначительном смятии создает очень интересный эффект. Фольгу можно использовать как для больших, так и для маленьких предметов, но иногда она конфликтует с определенным настроением кадра. В любом случае, ее стоит попробовать!

Белая рубашка

Друг в белой рубашке тоже может стать отражателем! Нужно всего лишь попросить его встать в нужное место и ракурс. Если же в белую рубашку одета Ваша модель, это может помочь заполнить тень под подбородком.

Белый картон или бумага

Один лист белой бумаги может быть использован как отражатель, если под рукой ничего другого нет. То же относится и к белому картону. Поразительно, каких результатов можно добиться с помощью терпения и нескольких листочков бумаги вокруг Вашего объекта!

Крышка Tupperware

Чаще всего в качестве маленького отражателя я использую прямоугольный кусочек пластика, который я вырезал из крышки контейнера Tupperware. «Отражатель Tupperware» я применяю, когда фотографирую маленькие предметы, такие как цветы, например, или в качестве отражателя вспышки, когда я прикрепляю его резинкой к вспышке.

Принцип работы отражателей

Теперь Вы знаете, что отражатели можно найти даже у Вас дома, и пора найти их и попробовать применить!

Отражатели просты в использовании. Вы направляете свет на них, и свет отражается под тем же углом в обратную сторону. Как только этот принцип станет Вам ясен, их можно использовать для улучшения Вашей работы.

Поделитесь публикацией

Лучшие материалы

Правовая информация

В случае копирования статьи указывайте автора и ставьте активную гиперссылку на наш сайт. Подробную информацию об условиях перепечатки вы можете получить в разделе «Правовая информация».

Переведено с сайта photo.tutsplus.com, автор перевода указан в начале публикации.

Обсуждение публикации

1. Прекрасный отражатель получается из листа пенопласта толщиной 50 мм. его размер обычно 1000?1200 мм. Лучше найти самый плотный, типа ПСБ-С-50. Если есть умение трудиться руками, не составляет ни малейшего труда насадить такой лист на «вилку» из алюминиевых трубок и полоски стали. К полосе прикрепить адаптер-переходник. Теперь пенопласт-отражатель можно устанавливать на любую студийную стойку.

Читайте также:
Шпаклевка и покраска стен из гипсокартона своими руками видео

2. Отличные маленькие отражатели получаются из потолочных пенопластовых же тонких панелек размером 40?40 см. Пачка таких панелек стоит рублей 80.

Что лучше отражает свет фольга или белая краска

Светоотражающие материалы используются для изготовления отражателей и перераспределения светового потока источников све­та путем отражения его в нужных направлениях. По характеру рас­пределения отраженного света различают зеркальное (направленное), направленно-рассеянное, рассеянное (диффузное) и смешанное от­ражение (рис. 5).

Важнейшими параметрами светоотражающих материалов явля­ются коэффициент отражения р, кривая пространственного распре­деления отраженного света (индикатриса), а для цветных материалов еще и спектральное распределение коэффициента отражения. Цвет­ные материалы при изготовлении ОП не используются, поэтому да­лее о них говорить не будем.

Материалы с зеркальным и направленно-рассеянным отраже­нием — это металлы с различной обработкой поверхности или ме­таллические покрытия на неметаллических поверхностях (в конечном счете, также металлы). Диффузным характером отражения обладают ткани, бумага неглянцевых сортов, многие эмали и краски. Смешан­ный характер отражения присущ стеклоэмалям (силикатным эмалям) и белым материалам с блестящей поверхностью (глушеное стекло, глушеные полимерные материалы, глянцевая бумага и другие).

Зеркальное отражение позволяет наиболее гибко и точно пере­распределять световой поток источников света, формируя, таким образом, требуемую кривую сил света (КСС). Из чистых металлов наибольший коэффициент отражения имеет серебро — до 0,92. Од­нако из-за дороговизны его применяют только для покрытия стеклян­ных отражателей некоторых типов прожекторов и оптических прибо­ров.

В светотехнической промышленности фактически единственным материалом с зеркальным отражением является алюминий. Коэффи­циент отражения чистого алюминия при очень тщательной полировке поверхности может быть выше 0,8; однако чистый алюминий на воз­духе быстро окисляется и тускнеет. Поэтому необходима защита алю­миния от прямого контакта с воздухом.

Способов защиты алюминия от окисления достаточно много.

Наиболее распространенными из таких способов являются аль – закирование и анодирование или электрохимическое полирование (иногда называемое объярчением). Альзакирование — это нанесе­ние тонкой пленки двуокиси кремния на алюминиевую поверхность. Такая пленка, немного снижая коэффициент отражения, надежно за­щищает алюминий от воздействия воздуха и одновременно делает его поверхность более твердой. Анодирование или электрохими­ческое полирование — это обработка алюминиевой поверхности в растворах ортофосфорной кислоты, хромового ангидрида и других химических веществ при одновременном воздействии электрическо­го тока. В результате такой обработки поверхность алюминия дела­ется гладкой (отполированной) и блестящей.

Под действием элект­рического тока на поверхности алюминия образуется тончайший слой окиси алюминия, предотвращающий ее дальнейшее окисление и по­тускнение.

Чем чище алюминий, тем выше его коэффициент отражения. Что лучше обои или покраска стен или декоративная штукатурка? Но чистый алюминий — это очень мягкий и достаточно дорогой матери­ал. Поэтому чаще для изготовления отражателей используются бо­лее твердые и дешевые материалы (алюминиевые сплавы, сталь, пластмассы, для особо точных — стекло), на которые наносится тон­кий слой особо чистого алюминия с последующей его защитой.

Чаще всего алюминий наносится путем распыления в вакууме, а для нане­сения защитного слоя используют двуокись кремния, распыляемую на той же установке после создания слоя алюминия.

Для получения чисто зеркального отражения поверхность, на ко­торую наносится слой алюминия, должна быть хорошо отполирована. Если поверхность подложки шероховата, то характер отражения бу­дет направленно-рассеянным, причем, чем больше шероховатость, тем более рассеянным будет отражение.

В настоящее время ряд фирм за рубежом (Alanod в Германии, Saccal в Италии) освоил промышленное производство листового алю­миния с “готовой” поверхностью с уже напыленным слоем алюминия исключительно высокой чистоты (99,95 %), защищенным тончайши­ми слоями двуокисей кремния и титана. Что такое алкидная эмаль в баллоне это краска или грунт? При этом толщина защитных слоев подбирается так, чтобы свет, отраженный от передней (обра­щенной к воздуху) и задней (обращенной к алюминию) поверхностей пленки находился в противофазе и как бы гасился за счет интерфе­ренции. Подобная технология (просветление оптики) уже много лет применяется в оптической промышленности — хорошо известны фо­тоаппараты с так называемыми “голубыми объективами”, имеющими значительно больший коэффициент пропускания, чем аналогичные объективы с чистыми (непросветленными) линзами.

Читайте также:
Внутренняя отделка стен штукатуркой с покраской

Применение та­ких интерференционных покрытий и чистейшего алюминия позволи­ло довести коэффициент отражения до 0,95 (листы марки Miro не­мецкой фирмы Alanod).

Так как основой таких листовых материалов служит не чистый алюминий, а алюминиевый сплав с хорошими механическими свой­ствами, из них можно гнуть очень точные отражатели с достаточной формоустойчивостью.

Листы светотехнического алюминия выпускаются не только с зер­кальным, но и с направленно-рассеянным отражением с различной степенью рассеяния, а также тонированные в розовый или золотис­тый цвета. Для защиты отражающей поверхности от повреждения во время транспортировки и обработки лицевая сторона листов покры­вается полимерной пленкой, которая легко снимается с уже готовых отражателей.

Недостатками листового светотехнического алюминия типа Alanod являются невозможность использования его для изготовления отражателей сложной формы из-за неизбежного повреждения защит­ного слоя при глубокой вытяжке и достаточно высокая стоимость. Однако в производстве светильников с линейными люминесцентны­ми лампами этот материал находит все большее распространение для изготовления отражателей и элементов зеркальных экранирую­щих решеток.

Для получения материалов с диффузным (рассеянным) отраже­нием используются различные эмали и краски на основе белых пиг­ментов — окиси цинка, двуокиси титана, сернокислого бария и др. Эмали или краски наносятся на поверхность отражателей распыле­нием струей сжатого воздуха или электростатическим полем. Коэф­фициент отражения хороших эмалей — не ниже 0,85.

В светильниках с мощными лампами часто применяются стек – лоэмали, имеющие смешанный характер отражения, — с зеркальной и диффузной составляющими. В таких материалах при малых углах падения света преобладает диффузный характер отражения (рзерк ^ 7 %, рдиф ^50-65 %). При больших углах падения зеркальное отра­жение увеличивается, а диффузное — уменьшается.

При этом сум­марный коэффициент отражения возрастает примерно с 60 до 85 %. Эту особенность материалов со смешанным отражением необходи­мо учитывать при разработке светильников.

Стеклоэмали наносятся чаще всего на поверхность стальных от­ражателей, которые одновременно являются и корпусами светильни­ков. Стеклоэмалевые покрытия характеризуются высокой теплоустой­чивостью, химической стойкостью, механической прочностью (допус­кают многократную протирку и мойку). Поэтому основная область применения светильников с отражателями, покрытыми стеклоэмалью, — освещение производственных помещений.

Маленькие зеркала очень полезны для съемки мелких объектов. Зеркала вообще очень хороши для отражения света или изменения направления солнечных лучей. Помните, что белые стены и бумага не только отражают свет, но и рассеивают его и распространяют.

Зеркало только отражает, поэтому его можно использовать как источники более прямого света, падающего на объекты.

  1. На 100 весовых частей: ацетон — 130 в/ч; кинопленка – 2,63 в/ч.
  2. Размешать ВаSО4 в воде и добавить 2% (от объема) канцелярский клей (только белый!).
  3. ВаSО4 размешать в молоке (густоту смеси подобрать опытным путем). Затем с помощью кисточки (лучше пульверизатора) нанесите взвесь на белую бумагу. Что лучше для гипсокартона шпаклевка или штукатурка? Слой после высыхания слегка берется, но при этом не осыпается.
  • Такой отражатель абсолютно безвреден для комнатных растений и в домашних условиях.

Обои темные _________________от 6%
Стекло оконное _________________8%
Обои светлые _______________до 50%
Зеркало на ртутной амальгаме ___ 70%
Оргстекло ____________________ 15 – 50%
Никель полированный ___________ 55%
Сталь полированная _____________60%
Белая жесть ____________________65%
Эмаль белая ____________________65%
Снег свежевыпавший ____________85%
Мел, гипс, известь _______________85%
Бумага белая ____________________60 – 80%
Серебро полированное ____________ 92%
Сернокислый барий, окись магния __ 95%

Конечно, прочность у наклееной фольги не большая, но можно не брызгать на нее жесткой водой, да это и для растений не полезно. А обычные бытовые пятна, типа от пальцев, вполне нормально оттираются, фольга не рвется. Максимальная отражающая способность, вроде, у мела, извести и сернокислого бария, но их вообще трогать нельзя.

Читайте также:
Красиво покрашенные стены в ванной своими руками фото

Давайте поговорим об этом побробнее. Интенсивность света, имеющего ценность для растений, измеряется в PPF (единицах потока фотосинететических фотонов). Это все фотоны, способные участвовать в фотосинтезе, то есть с длиной волны от 400 нм (синий цвет) до 700 нм (красный цвет). Это примерно соответсвует видимому спектру.

PPF измеряется в микромолях фотонов в секунду (μмоль/с). Другой важный показатель – PPFD, или плотность PPF на единицу площади. Она измеряется в μмоль/с/м2.

И есть, наконец, DLI – сумма всех фотосинтетически активных фотонов, падающих на данную площадь в течение дня моль/день/м2.

Восемь отражателей у вас дома

Отражатели – самый простой способ смягчить, рассеять или перенаправить свет. Возможно вы не задумывались об этом, но отражатели повсюду вокруг нас, от облаков в небе до белой рубашки на модели. Мы собрали список отражателей, которые можно получить бесплатно или почти бесплатно. И, возможно, они все уже есть у вас дома!

Примеры использования отражателей. Кухонная фольга была использована для левой фотографии, а настенное зеркало и белый картон – для фотографии кольца.

Снимая примеры для этой статьи, я использовал вспышку, показывая типичные домашние съемочные условия. Но всё описанное применимо и к дневному свету из окна. Главное – вы должны понимать, где следует расположить предмет, отражатель и себя с камерой.

1. Стены и потолок

Белые стены и потолки – отличные отражатели, которые вы найдёте почти в каждом доме.

Если вы снимаете со вспышкой в помещении и у вас невысокий белый потолок – используйте его в качестве отражателя. Он отлично работает. Но также не забывайте об использовании стен вокруг вас. А если вам нужно снимать группу людей и имеется белая стена прямо за вашей спиной, попробуйте перевернуть вспышку на 180 градусов назад и снимать с импульсом максимальной мощности чтобы получить большой отражатель, который смягчит свет на вашем групповом портрете.

2. Белая простыня

Как со вспышкой, так и с естественным освещением, всегда можно использовать белую простыню в качестве отражателя. Расположите объект ближе к окну, повесьте простыню с противоположной стороны и вы получите мягкое освещение с меньшим контрастом между светом и тенью.

3. Маленькое зеркальце

Маленькие зеркала полезны для съемки небольших предметов. Зеркала отлично отражают свет или перенаправляют солнечные лучи. Запомните, что белые простыни и стены в качестве рассеивателей заодно с отражением света рассеивают его. Зеркало только отражает, так что оно может быть использовано для создания пучков более направленного света на объектах.

Маленькое зеркало (1), металлическая визитница (2), на которой можно закрепить разноцветные желатины, белый пластиковый веер (3), маленькая пластиковая зеркальная поверхность (4) и крышка пластикового контейнера (5) – некоторые из отражателей, которые я использую с маленькими объектами в настольной фотостудии.

4. Настенное зеркало

Большое зеркало – не только хорошая основа для фотосъемки таких предметов, как ювелирные украшения, но и хороший отражатель. Оно отражает лучи и создает зеркальные копии предметов для некоторых интересных композиций.

Настенное зеркало или любое большое зеркало можно с успехом использовать как подставку для съемки небольших предметов. Оно даёт больше, чем простое отражение света.

5. Кухонная фольга

Металлический вид кухонной фольги не всегда лучший выбор для некоторых видов фотосъёмки. При использовании ровной – она работает как зеркало, но если её немного помять – она приобретает очень характерный вид. Её можно использовать и с большими и с мелкими предметами, но вы можете обнаружить, что она может не подойти под некоторые настроения. Но в любом случае это стоит попробовать!

Читайте также:
Как поднять лист гипсокартона для монтажа на потолок одному видео

6. Белая рубашка

Товарищ в белой рубашке тоже может стать отражателем. Вам просто нужно попросить его встать в правильное место под нужным углом. Если ваша модель одета в белую рубашку – это поможет заполнить тени под подбородком.

7. Белый картон или бумага

Лист бумаги можно использовать для отражения если ничего другого нет под рукой. То же относится к белому картону. Вы будете удивлены тем, чего можно достичь с терпением и несколькими листами бумаги вокруг вашего объекта.

8. Крышка от пластикового контейнера

Мой самый часто используемый отражатель – это прямоугольный кусок пластика, вырезанный из крышки плотного пластикового контейнера. Такой отражатель одновременно используется как для направления света при съёмке небольших объектов, таких, как, например, цветы, так и в качестве вспышечного отражателя, прикрепленного с помощью резинки как видно на фотографии.

Как работают отражатели?

Итак, теперь вы узнали, что у вас есть отражатели, расположенные по всему дому. Время испробовать их и найти вокруг другие варианты.

Использовать отражатели просто. Вы направляете на них свет и он отражается под тем же углом в противоположном направлении. Поняв это однажды, вы будете готовы использовать отражатели для усиления ваших фотографий.

Тема 1. Поговорим о свете: натуральный свет и отражатели

Тема 1. Поговорим о свете: натуральный свет и отражатели

DolceVita » Пн авг 04, 2014 11:31 pm

Как известно, свет – это основа любого процесса фотосъёмки, в том числе и фудфотографии. Ведь без света она была бы попросту невозможна.
Поэтому самую первую тему в нашем клубе мы посвятим именно ему.

От чего зависит освещение предметов на наших фотографиях?
1. В первую очередь: от источника света , который может быть
– натуральным или естественным (т.е. солнечный свет)
– искусственным (свет от лампы или вспышки)
2. Так же степень освещённости фотографируемого объекта зависит и от вашего фотоаппарата , а именно – от его настроек.
3. И наконец, очень важным является ваше собственное умение управлять имеющимся светом , т.е. при необходимости делать его более или менее интенсивным.

Сегодня мы поговорим о натуральном свете. Его источник – солнце – может светить очень по-разному.
Обращали ли вы внимание на то, как меняется свет в вашем доме, в том месте, где вы фотографируете?

В яркий солнечный день свет создаёт глубокие контрастные тёмные тени и яркие рефлексы на фотографируемых объектах и будет называться резким.

Мягкий рассеянный свет , при котором тени заметно уменьшаются и становятся менее тёмными, мы видим, когда небо затянуто облаками или солнце скрывается за пеленой тумана.

В то время суток, когда солнце находится низко над землёй (утром или вечером) его свет будет тёплым , а если поднимается выше, температура света и его цвет становится более холодным. Утром или вечером солнце светит не так интенсивно и ярко, как в середине дня.
Также и само окно, пропускающее свет, в зависимости от своего размера и расположения, имеет влияние на качество света, проходящего в комнату.

Всё это нам необходимо учитывать, если мы хотим сделать фото при естественном свете.
.
Как же мы можем управлять таким светом?
Ведь невозможно заставить солнце светить больше или меньше?
Конечно же, нет, перефразируя известную поговорку – “солнцу не прикажешь”. Но мы можем немного отрегулировать то количество света, которое попадает на объект нашей фотографии.

Например, мы знаем, что наиболее предпочтительным для фудфотографии будет мягкий рассеянный свет.

Если же свет резкий, и прямые лучи солнца “бьют” в стекло, образуя некрасивые тёмные тени на предметах, можно попробовать слегка приглушить его яркость – например, закрыв окно белой занавеской (только белой, не цветной!) из тонкой ткани или тюля.
Или прикрепив временно на стекло полупрозрачный материал – это могут быть пакеты или же обычная пергаментная бумага для выпечки.

Читайте также:
Гипсокартон на стены без каркаса на саморезы видео

Ещё один наш помощник в борьбе с тенями – это отражатель, который может быть использован как при резком, так и при мягком натуральном свете.
Что такое отражатель? Это любой материал, который способен отразить падающий из окна солнечный свет и направить его на затемнённые участки кадра (т.е. он работает по принципу “солнечного зайчика”).

Отражатели могут быть разных размеров и цветов, они помогают нам не только осветлять тени, но и придавать предметам больше фактуры, объёма и цвета.

Белый отражатель – используется наиболее часто, он хорошо отражает свет и не меняет цветовую температуру.
Серебристый – делает свет более холодным и более резким
Золотистый – даёт более тёплые оттенки, может изменить немного цвет предмета.

Существуют профессиональные отражатели для фотосъёмки, но в домашних условиях вполне можно применять –
-обычный лист белой бумаги, ватмана или картона
– белые пенопластовые панели
– пищевую фольгу (для использования в качестве отражателя её нужно хорошо измять)

Можно сделать отражатель 2 в 1, наклеив на лист картона белую бумагу с одной стороны и мятую фольгу с другой.

Мои постоянные отражатели – это мятая фольга на двух листах картона, одна из них более сильно отражает свет, другая менее ( фото 1 ).
Ещё я иногда пользуюсь вот такими одноразовыми картонными подносами белого, золотого, и серебрянного цвета ( фото 2).
А вообще, пригодится может даже металлический поднос, крышка от кастрюли ( фото 3 ) или обычное зеркало.

Итак, попробуем на примере рассмотреть, как же нам могут помочь отражатели.

Прежде всего, определим место основного источника света относительно фотографируемого объекта и фотоаппарата.
На следующем рисунке показаны все возможные варианты расположения предмета и фотоаппарата относительно источника света. Как мы видим, чаще всего (80 % случаев) источник света будет находиться в точках 10-11 или 1-2, это наиболее удобное расположение, также можно располагать источник света в точках 9, 12 или 3.
Свет в точках 9, 10-11, 1-2, 3 будет создавать боковое освещение.
Свет в точке 12 (напротив фотоаппарата) будет создавать контровое освещение , которое используется реже, чем боковое, и о нём мы сегодня пока говорить не будем.
Наконец, красным крестом обозначены точки, в которых не рекомендуется размещать основной источник освещения.

Определив место источника света (в моём случае – окно слева от объекта), попробуем сделать серию снимков и посмотрим разницу (кликнув по фото, увеличиваем его, чтобы лучше рассмотреть ).

Фото 1 – без отражателей, мы видим достаточно тёмную тень с правой стороны всех предметов на фото.
Фото 2 – с одним отражателем, который расположен на расстоянии 50 см от объекта. Тени на бананах и под тарелкой стали чуть светлее, на среднем банане появился рефлекс.
Фото 3 – с одним отражателем, который расположен на расстоянии 20 см от объекта.
Все тени стали намного светлее, а рефлекс на среднем банане ещё заметнее.

Следующая серия снимков поможет увидеть разницу в освещении при использовании разного количества отражателей.
Схемы освещения показаны на рисунке.

Вот такие фото получились (я не показываю только 4-е фото с тремя отражателями, т.к. в итоге оно у меня получилось практически такое же, как фото 3 с двумя отражателями).

Фото 1 – без отражателей.
Фото 2 – с одним отражателем, тени стали светлее, на среднем банане появился рефлекс
Фото 3 – с двумя отражателями, тени стали ещё светлее, особенно это заметно на концах бананов, тень под тарелкой почти не видна. А вот рефлекс на среднем банане стал менее заметным.

Последняя серия фотографий была сделана с отражателями разного цвета.

Фото 1 – с одним отражателем серебристого цвета.
Фото 2 – с одним отражателем золотистого цвета. Видно, что жёлтый цвет бананов получился более тёплого оттенка, чуть изменился и цвет клубники и белый цвет фона и тарелки.
Фото 3 – с одним отражателем белого цвета. Это фото похоже на первое, но на фото 1 белый цвет был немного холоднее по оттенку (заметно по фону сзади), и рефлекс на банане стал более мягким, не таким отчётливым.

Читайте также:
Герметик силиконовый водостойкий инструкция по применению

Вот таким образом, с помощью отражателей, мы можем попытаться управлять количеством света и сделать наши фотографии светлее и красивее.

Отражатели – это наши помощники. Но это вовсе не означает, что без них совсем нельзя обойтись. Фото, сделанное без отражателей, с контрастными тенями, тоже может быть по своему красивым. Ведь главное – это ваша задумка и ваша фантазия.

Обсудим вместе:
При каком свете вы обычно фотографируете блюда?
Часто ли вам удаётся делать снимки при естественном свете?
Бывают ли у вас трудности со слишком резким естественным светом? Как вы с ними справляетесь?
Пользуетесь ли вы отражателями? Какими?

DolceVita » Пн авг 04, 2014 11:37 pm

Задание 1. Фото при естественном свете с отражателями.

Наше первое задание будет совсем простое.
Попробуем поэкспериментировать с отражателями.

1. Выберите или сделайте отражатели, которые вам помогут управлять светом на фото.

2. Выберите место для фотосъёмки. Это может быть то место, где вы обычно снимаете еду, желательно вблизи от источника света, т.е. от окна. Даже если вы обычно не фотографируете при естественном свете, попробуйте выбрать день, когда вам удастся это сделать.

3. Выберите объект для фотосъёмки (это может быть любое блюдо или же, например, просто фрукты)

4. Попробуйте сфотографировать объект по-разному: без отражателя, с отражателем далеко или близко, с несколькими отражателями. И каждый раз оценивайте и сравнивайте результат вашей работы (можно даже записать, какое фото каким образом сделано, чтобы потом не забыть).

Результаты ваших экспериментов с отражателями мы будем ждать в этой теме в течение месяца с момента её открытия.

5. А в конце раскройте нам секрет – покажите то место, где вы фотографируете блюда при натуральном свете, как это сделала я.
Вот она, моя “маленькая домашняя фотостудия”! А как выглядит ваша?

О чем нужно помнить, фотографируя при естественном свете:

1. Необходимо убедиться, что вблизи места фотосъёмки нет никаких других источников света (лампа, телевизор, компьютер и др.), т.к. они могут повлиять на освещение.

2. На качество света влияет также задний фон и поверхность, на которой находится объект. Темный цвет способен поглощать свет, а светлый – отражать. Яркие цветные поверхности (например, скатерть)будут изменять цвет в кадре. Например, синяя даст голубоватый оттенок всему фото, а красная – розоватый.

3. То же самое можно сказать и о посуде. Например, глубокая тёмная тарелка поглощает больше света, а следовательно требует большего освещения, чем плоская белая.
—————————————————————————————————-
Задание уже выполнили:
1. oldeg 2. куколка2900 3. LASTO4KA 4. Sindirella 5. LASTO4KA 6. DolceVita 7. tartinka 8. Morvolna 9. Morvolna 10. Morvolna 11. аполинария2003 12. LASTO4KA 13. аполинария2003 14. Nayt 15. lanita69 16. -AniCa- 17. Янна 18. Buchy 19. Morvolna 20. Любаня2001 21. Morvolna 22.Navinka 23. InLove 24. Knopka25 25. Яна Инева 26. LASTO4KA
А здесь можно увидеть наши “домашние фотостудии”!
1. Sindirella 2. tartinka 3. Morvolna 4. аполинария2003 5. Nayt 6. -AniCa- 7.Янна 8. Buchy 9.Navinka 10. DolceVita 11. InLove 12. Knopka25

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: