Как правильно покрасить лодку из алюминия

Как правильно покрасить лодку из алюминия

Чтобы лодка длительное время оставалась на плаву, необходимо уделить внимание ее покрытию. Краска для плавсредств обладает высокой прочностью. Она должна быть устойчивой к химическим, механическим и биологическим воздействиям. Процесс ее нанесения является многоуровневым.

При выборе краски необходимо учитывать особенности эксплуатации лодки, а также состав воды.

Необходимость покраски алюминиевой лодки

Потребность перекрасить лодку может возникнуть по разным причинам. Чаще всего подобное действие владелец плавательного средства выполняет весной. После длительного хранения на верхнем слое краски могут появиться различные повреждения.

В таком состоянии спускать лодку на воду нельзя.

Краска защищает алюминий от коррозии, механических повреждений, воздействия микроорганизмов и прочих водных обитателей. Процесс ее нанесения схож с процедурой обработки кузова автомобиля. Только при соблюдении особой технологии, а также последовательности всех этапов, можно получить прочное, надежное покрытие.

Также владелец лодки может решиться ее перекрасить, если цвет транспортного средства по какой-то причине его не устраивает. Оттенок и рисунок может быть любым. Если покрытие потеряло прежний блеск, вернуть его былую красоту также позволяет окрашивание. Как правильно покрасить лодку из алюминия?

Процедуру можно выполнить самостоятельно.

РАЗНОВИДНОСТИ КРАСКИ

Существует несколько разновидностей средств для обработки корпуса алюминиевой лодки. Основными из них являются следующие составы:

  • Краска полиуретановая. Это наиболее прочная, долговечная разновидность. Покрытие наносится исключительно при помощи краскопульта. В этом случае слои будут равномерными. Чтобы краска хорошо просохла, ее наносят на основание в сухую, теплую погоду. Рекомендуется применять двухкомпонентные полиуретановые составы.
  • Масляная эмаль. Наносится на слой грунтовки. В состав краски не должны входить пигменты на основе свинца. В противном случае алюминий будет разрушаться.
  • Эпоксидная краска. Чаще всего используется для окрашивания днища. В состав средства входит эпоксидная смола. Как правильно покрасить лаком деревянное изделие? Это токсичные разновидности краски. Их нельзя наносить на алюминий, который ранее был покрыт масляной эмалью. Эпоксидные краски не пропускают влагу. Защитный слой отличается высокой прочностью.
  • Средство на алкидной основе. Краски представлены яркими, разнообразными оттенками. Их просто наносить на поверхность любым выбранным способом. Прочность такого покрытия средняя. Возможно, что перекрашивать лодку придется каждый год.
  • Акриловые краски. Это наиболее прочное покрытие. Оно не подвержено различным неблагоприятным воздействиям окружающей среды.
  • Покрытие “необрастайка”. Применяя подобное средство можно избежать разрастания на днище лодки водорослей, моллюсков. Этот состав подбирают в соответствии с особенности воды.

При выборе краски также необходимо уделять большое внимание правильному подбору грунтовки. Без нее нанесение выбранного состава на алюминиевое основание будет нецелесообразным.

ПОДГОТОВКА К ОКРАШИВАНИЮ

Чтобы покрытие было крепким и долговечным, необходимо выполнить работу по особой схеме. На первом этапе подготавливается основание лодки. Его очищают от старой краски, загрязнений, а также тщательно просушивают материал.

При необходимости проводится ремонт днища.

Чтобы убрать старое покрытие необходимо воспользоваться смывкой (например, “В-52) или корд-щеткой. Химическое средство наносят на ветошь. Этим материалом плотно устилают всю поверхность лодки.

Рекомендуется закрыть слой ветоши с растворителем полиэтиленовой пленкой.

Если старое покрытие соскабливается щеткой, необходимо выполнять все действия очень аккуратно. Иначе можно повредить верхний мягкий слой алюминия. После удаления старой краски лодку нужно вымыть несколько раз с порошком.

Тщательно обрабатываются углы и труднодоступные места.

Неровности материала шпаклюются пластичным составом. Подойдут средства, предназначенные для автомобилей.

ПРОЦЕДУРА ПОКРАСКИ

После завершения подготовительного этапа лодку требуется загрунтовать. Это обеспечит хорошее сцепление краски с материалом основания. Грунтовка должна подбираться в соответствии с типом покрытия лодки.

Составы должны быть совместимыми.

После высыхания слоя грунтовки можно приступать к покраске. Как покрасить имитацию кирпича из штукатурки? Для этого можно применять валик, кисть или пневматический распылитель.

При этом учитывают тип краски.

После высыхания слоя эмали можно нанести на него рисунок. Для этого применяются краски или специальная пленка. Рисунок может быть простым (например, линия) или сложным.

Многие рыбаки и охотники предпочитают наносить камуфляжную окраску. Для этого применяют специальные трафареты.

Учитывая все рекомендации, можно самостоятельно нанести красивый и прочный верхний слой на алюминиевую лодку. Он будет долговечным и эстетичным. Правильно подобранные и нанесенные по представленной технологии краски защитят корпус от износа и повреждений.

Читайте также:
Как правильно шпаклевать фасад дома видео под покраску

Мы в социальных сетях

Печать и публикация фотографий только с разрешения Astron-Marine ОГРН 1107847355692

Это может быть фосфатирующая грунтовка ВЛ 02 – она создает антикоррозийную пленку. Эта грунтовка состоит из двух составляющих, компонентов которые смешиваются непосредственно перед нанесением. Долго не хранится.

Так как в составе этой грунтовки есть фосфатирующая кислота – это кислотный грунт.

Полиуретановые эмали ALCEA и LECHLER имеют очень высокую эластичность, что предотвращает появление сколов на поверхности алюминиевого катера. Данные эмали сочетают в себе очень высокую прочность, хорошую эластичность, хорошую межслойную адгезию и великолепный однородный внешний вид готового лакокрасочного покрытия.

Те кто, пробовал самостоятельно покрасить алюминий, знают, что процесс этот совсем не простой. Дело в том, что на этот материала плохо ложатся краски, нанесенные обычным методом, и потом в процессе эксплуатации они начинают слущиваться. Для окрашивания алюминия необходимо применять специальные технологии, которые позволяют слою краски хорошо закрепиться и долго служить.
Алюминий отличает высокая химическая активность, а на открытом воздухе изделия из этого материала покрываются защитной оксидной пленкой, поэтому покрытие должно быть специальное, выполняющее и защитную, и декоративную роли.
В промышленности для покраски алюминия применяют два метода – порошковую (полимерную) покраску или анодирование.

Дим, спасибо за оперативность!
Значит по порядку:
Как правильно подготовить лодку или мотор к покраске?
Смывать или счищать старое покрытие, или заводской грунт можно оставлять?
Если счищать то каким инструментом? Понятно что песком лудше, а если его нет?
Как правильно нанести грунт, сколько слоев?
Сколько сушить, где на банках (ненаших) пишется “по мокрому” или “по сухому”?

Современные лакокрасочные составы при правильном подборе позволяют окрашивать любой прочный материал — ограничения ставит только технология. Например, своими силами в ангаре или под открытым небом можно окрасить даже танкер, но каково будет качество покрытия и его долговечность?

Зачин дело красит, покраска алюминиевой лодки

Визуальный осмотр подскажет вам каким способом подготовить лодку к покраске.

Надо ли снимать старое покрытие

Если краска практически не повреждена, и вы хотите своими руками перекрасить лодку или подновить старую краску, то снимать покрытие не надо.

Достаточно будет обработать корпус судна трехмерной абразивной губкой Scotch Brite. Такой губкой трут поверхности для лучшего сцепления старой и новой краски.

Идеальный вариант вовсе не снимать родные краску и грунтовку, только пройтись Scotch Brite для матирования поверхности.

Если нужен только выборочный ремонт, то и обрабатывать необходимо участки с поврежденной краской.

В случае когда краска сильно облезла, то требуется более тщательная предварительная подготовка.
Есть два способа предварительной подготовки алюминиевого корпуса, которые будут зависеть от общего состояния лодки:

  • Смывка.
  • Зачистка.

Не рекомендуется убирать краску нагреванием, алюминиевый корпус может повести!

Сколько снимать краски

При заводской покраске алюминиевый сплав корпуса лодки был обработан. В результате этой обработки у него появился плакируемый (анодный) слой. Его легко отличить, он имеет желтоватый цвет. Плакируемый слой предназначен для того, чтобы остановить дальнейший процесс окисления алюминия. А ещё на этот слой очень хорошо ложится грунтовка и краска.

Если это возможно, то анодный слой желательно не сдирать. Но, обычно, старые лодки, нуждающиеся в покраске, имеют места, стертые до металла, с поврежденным плакируемым (анодным) слоем.

Эти проплешины необходимо будет тщательно зашлифовать.

Шлифовка и смывка

Лучше всего старую краску и грунтовку снимают пескоструйным пистолетом, но не всегда такой пистолет имеется.

Часто для шкурения используют шлифовальную машинку, щетку на дрели, абразивную бумагу с зерном 24 – 120.

Очень эффективно удалять краску специальными смывками.

Смывки имеют преимущество над механическим шлифованием, так как не повреждают клёпки.

Лучше делать это надо на свежем воздухе, солнечным теплым днем для получения наибольшего эффекта. Можно, конечно, и в хорошо проветриваемом помещении, но, однозначно, не на холоде. При температуре ниже 15 градусов смывки медленнее вступают в реакцию с краской.

Читайте также:
Как покрасить стены красиво фактурным валиком

Смывку наносят на небольшие поверхности 1-1,5 метра, накрывают полиэтиленом, чтобы она не испарялась, и выдерживают 15 минут. Затем краска легко смывается.

Чтобы остатки смывки не вступили в реакцию с вновь наложенными красками, поверхность хорошо обезжиривают и моют с мылом. Если вода скатывается с поверхности, то обезжиривание прошло плохо, надо повторить еще раз.

Состав для обезжиривания должен быть на водной основе.

Хорошо использовать для смывки аппарат Karcher с грязевой фрезой, где вода подается под высоким давлением.

Особенно тщательно надо вымывать смывки под заклёпками, иначе оставшаяся часть может вспучивать грунт.

Перед наложением грунтовки дать корпусу лодки просохнуть.

Некоторые предпочитают смывки не использовать, а полностью шкурят абразивными щётками.

Рекомендуют применять смывки без содержания щелочи, она вредна для алюминия.
Например, очень популярна смывка для старой краски алюминиевого судна Body 700.

Грунты

Технология подготовки лодки к окраске подразумевает первичное и вторичное грунтование.

Первый слой грунтовки необходимо наложить на ошкуренные места, не защищенные анодированным слоем очень быстро, чтобы алюминий не покрылся оксидной пленкой.

Первичный грунт

Его еще называют праймер, основа, она наносится очень тонким слоем. Первичные грунты бывают кислотными и эпоксидными.

Это может быть фосфатирующая грунтовка ВЛ 02 – она создает антикоррозийную пленку. Эта грунтовка состоит из двух составляющих, компонентов которые смешиваются непосредственно перед нанесением. Долго не хранится. Так как в составе этой грунтовки есть фосфатирующая кислота – это кислотный грунт.

Другой пример, Body 989- двухкомпонентный эпоксидный грунт изготовлен на основе эпоксидной смолы.

Если вы стерли свою лодку до металла, то абсолютно нет разницы какой грунт наносить.

Вторичный грунт

Вторичным грунтом считается двухкомпонентный акриловый грунт.

Нанесение

Грунты наносят двумя способами:

  • Способ «мокрый по мокрому» – наносят грунт первичный, вторичный, затем краску, промежуточная шлифовка не требуется.
  • Сухой способ – грунт просыхает, затем его снова шлифуют, затем только красят.
Первый способ

На полностью подготовленную поверхность сначала наносят кислотный грунт.
Затем кислотный грунт обязательно перекрывают. Но нельзя наносить эпоксидный грунт на кислотный. Это надо принимать во внимание при выборе второго грунта. Если выбрали в качестве прайма кислотный грунт, то вторым пойдёт акриловый.
Вторичный грунт наносят одним слоем примерно через 60 минут после первичного, это как раз вариант нанесения грунта «мокрый по мокрому».

Второй способ

На подготовленную поверхность можно нанести эпоксидный грунт в два слоя, затем его сушат сутки, шлифуют, обезжиривают и только затем красят.

Покраска

Покраска происходит акриловыми красками.

Выбирая грунтовки и краски надо знать, что можно накладывать однокомпонентную краску на двухкомпонентный грунт, но наоборот нельзя.

После покраски лодка покрывается лаком.

Сам процесс окраски лодки может быть выполнен краскопультом, валиком, кистью.

Бренды

Лодку можно покрасить как дорогими, так и бюджетными лакокрасочными материалами, надо лишь правильно подобрать схему.

Часть лодки будет подвержена воздействию водной среды, ниже ватерлинии, а часть внешним погодным факторам, выше ватерлинии. Это учитывают многие известные производители, они выпускают серии, в которые входят грунтовки и краски для различных частей судна.

Примером может послужить известная во всём мире датская компания которая более 100 лет специализируется на лакокрасочных материалах именно для судов.

Другие известные на российском рынке компании ЛКМ не такие узкоспециализированные, их материалами ремонтируют не только суда, но и автомобили:

  • Reoflex – российская компания, которая выпускает бюджетные ЛКМ.
  • Body – греческая компания.
  • Mobihel – европейский бренд.

Вот какая схема покраски алюминиевой лодки с использованием продукции HEMPEL:

  1. Счистить или смыть краску.
  2. Обезжирить корпус лодки с помощью состава на водной основе Yacht Cleaner 9933.
  3. Отшлифовать поверхность губкой Sandmaxter.
  4. Убрать пыль и провести повторное обезжиривание Yacht Cleaner 9933.
  5. Замаскировать все шероховатости эпоксидной шпаклевкой Ероху Filler.
  6. Нанести эпоксидный двухкомпонентный грунт Light Primer 4555: 2 слоя выше ватерлинии, 6 слоев ниже ватерлинии. Между слоями необходимо выдержать интервал по инструкции.
  7. Просушить.
  8. Покрасить Mille Alu – самополирующейся необрастаемой краской.
Читайте также:
На стене старая краска что можно сделать

Народная примета: Если во время дождя появляются радуги—к дождю в течение нескольких дней!

Как правильно ошпаклевать, загрунтовать и покрасить дюралевую лодку

Готовь сани летом, а лодку весной!

Представляем Вашему вниманию пошаговое руководство по ремонту и покраске дюралевой лодки

1. Подготовка поверхности:

1) обезжирить с помощью “Уайт-спирита” Vika, протереть насухо
2) заматовать поверхность лодки абразивом P220
3) обдуть пыль, обезжирить, протереть насухо.

2. Грунтование:

В качестве грунтовки использовать фосфатирующий грунт “Wash Primer” ТМ “Вика”.

Составление: 1:1 по объему, разбавление не требуется.

Нанисение: с помощью пневматического краскораспылителя, Compliant – 1,2-1,5мм, HVLP -1.3-1.5мм.

Количество слоев: 1-2, межслойная выдержка – 10-15 мин при комнатной температуре, при более низких температурах выдержку увеличить.

Сушка: 15 мин при комнатной температуре.

Толщина лкп: 10-30 мкм (необходимо придерживаться данных указаний, не стоить лить большие слои “Wash primer”.

За антикоррозийные свойства в этом материале отвечает не толщина покрытия, а антикоррозийные добавки и пигменты, которые вступают в реакцию с подложкой, за счет чего происходит пассивация поверхности, а так же достигаются высокие показатели “адгезии” – силы сцепления грунтовки к поверхности лодки).

3. Теперь об операциях шпатлевания на водном транспорте.

Не рекомендуется использование шпатлевки при окраске алюминиевых катеров ввиду следующих причин:

1 Шпатлевки обладают высокой жесткостью, а алюминиевые корпуса подвергаются определенной деформации, соответственно через небольшое время эксплуатации все зашпатлеванные поверхности потрескаются и отслоятся.

2 Полиэфирные шпатлевки обладают сильной гигроскопичностью (впитывают воду), ввиду особенности эксплуатации долго такое покрытие не прослужит, произойдет отслаивание

3 В судостроении применяется эпоксидная шпатлевка, она лишена проблем с гигроскопичностью, но обладает той же высокой жесткостью. такие материалы используются при выравнивании корпусов судов из стали!

Операция нанесения эмали

В качестве эмали следует использовать акриловую эмаль АК-1301 тм “Вика”, подробные рекомендации по применению вы можете посмотреть перейдя по следующей ссылке: http://vika-color.ru/upload/files/avtoemal. ryl_ak_1301.pdf.

Для надежной эксплуатации ЛКП катера рекомендуем по акриловой эмали нанести акриловый лак методом мокрый по мокрому, то есть после нанесения эмали сделать выдержку от 40 минут до 3-4 часов и нанести акриловый лак “2K CLEAR 2:1 MS 112” тм “Guntex”, техническую информацию Вы найдете перейдя по ссылке: http://www.guntex-asta.com/catalog/58/98

Обязательное условие:
после 24 часов сушки при 20 градусах можно выгнать на улицу, так обычно происходит при окраске автомобиля. Для эксплуатации в воде необходимо увеличить сушку до 7 суток, по истечению этого времени заканчиваются все химические процессы и набирается эксплуатационная прочность покрытия. При понижении температуры увеличивайте время сушки.

Почему акрил а не алкид?

Алкидные материалы не стойки к воздействию воды, обладают низкими антикоррозионными свойствами. их можно применять только для окраски внутренних помещений плав.средств.

Что же касается акрилов, то для окраски современных речных катеров применяются именно акриловые материалы. Если вы собираетесь таскать лодку по песку, то ни одно покрытие не выдержит.

Технологии, по которым строились и строится часть современных военных кораблей из алюминия подразумевала антикоррозийную защиту из
фосфатирующего грунта ВЛ-02 и хлорвиниловой эмали.

Как увеличит срок службы покрытия в морской воде?

Что бы Увеличить срок “межремонтного пробега” в морской воде главное соблюдать правило, если Вы достаете лодку из воды – обязательно ополосните корпус пресной водой, смойте соль!

Если лодка постоянно базируется в морской воде, она больших размеров, доставать тяжело и затратно, то тогда Вам нужно применять совершенно другой класс покрытий и антифоулинг.

Краски по металлу антикоррозийные. Защита от коррозии

Цинкор-Барьер – грунтовка с 96% цинка серого цвета для длительной защиты металла от коррозии. Благодаря содержанию высокого содержания цинка и специальной основы срок службы покрытия до 10 лет за 1 слой. Фасовка – 1,7 кг, 5 кг, 10 кг и 38 кг. Продажа от 1 банки. Бесплатная доставка при покупке от 100 кг.

Цинкор-ПРО – новый усовершенствованный состав. Усиленное протекторное действие и длительная антикоррозийная защита при ручной подготовке металла. Высокие показатели износостойкости, ударопрочности и эластичности.

Цинол – это краска c цинком 95% Zn (высокой дисперсности, не менее 5 мкм), ароматические растворители и полимерное связующее. Его используют для защиты металла от коррозии. Поставляется в фасовке 1.1 кг, 7 кг, 25 кг.

Читайте также:
Геркулес полимерная шпаклевка на цементной основе

Барьер-Цинк – цинкосодержащая краска (96% цинка), гарантирует надёжную антикоррозийную защиту от 10 до 50 лет. Высокая экономичность 1 м2 – от 75 руб! Скидки кузницам, заводам металлоконструкций и постоянным покупателям. Фасовка 1.7 кг, 5 кг, 10 кг, 38 кг.

Производство Бельгия! Zinga — это состав на основе цинка, который является средством для защиты от коррозии черных металлов. Покрытие ZINGA® продается полностью готовым к использованию.

Спрей-Цинк в удобном аэрозольном баллоне 520 мл. Материал всегда в наличии. Скидки при покупке от 6 штук. Антикоррозионное покрытие для защиты металла от коррозии на срок от 10 лет.

Цинконаполненный состав, основа которого однокомпонентное полиуретановое связующее. Цинотан на 85% состоит из цинка. Подходит для защиты гидротехнических сооружений, несущих металлоконструкций, наружной поверхности специальных резервуаров для хранения нефти и тд.

ЦВЭС – двухупаковочная композиция самостоятельное покрытия для защиты металла от коррозии. Так же ЦВЭС можно использовать в качестве материала для грунтового слоя в системах защиты совместно с эмалями Алюмотан, Ферротан, Политон-УР.

Цинкор (Цинк + Алюминий) – двухслойная система ЛКМ для цинкования металла. Покрытие содержит в своем составе 96% цинка, 1 слой (40 мкм) обеспечивает защиту на срок от 10 лет. Алюминий – придает металлу дополнительную защиту и привлекательный внешний вид.

Цинкор-ЦПС очень удобен в использовании. Его можно легко наносить при температуре до –25°С. Он превосходно совместим практически со всеми лакокрасочными материалами. Поставляется в фасовке 10 кг и 38 кг.

Цинкор-Алюминий – защитно-декоративная краска для металла с алюминиевой пудрой. Создает на поверхности блестящий серебристый слой. При нанесении на цинкосодержащие составы дает дополнительную защиту до 5 лет в зависимости от условий эксплуатации.

Цинкор-Алюминий спрей – эмаль для защиты металла с алюминием в аэрозольном баллончике. Удобно и лекго наносится. Серебристый цвет краски придает металлу привлекательный декоративный вид. Продажа от 1 баллона!

Цинкор-Топ Патина предназначена для декорирования металлических поверхностей “под старину”. Подходит для окрашивания кованных, литьевых, штампованных изделий. Фасовка – 10 кг.

Aluspray от от ZINGA® – краска-спрей на основе алюминия для антикоррозийной защиты металлических поверхностей. Образует прочное и твердое покрытие по цвету напоминающее горячее цинкование. Выдерживает перепады температур от -40°C до +120°C. Фасовка 500 мл.

Color Spray от ZINGA® – акриловая краска для металла и других поверхностей в удобном формате аэрозольного баллончика. Высыхает всего за 30 мин. Дополнительная защита и красивый внешний вид.

Барьер-Алюминий – наполненное алюминием защитно-декоративное покрытие, защищающее от коррозии и придающее металлам привлекательный внешний вид.

ПФ-115 – защитно-декоративная алкидная эмаль – предназначена для нанесения на различные поверхности как внутри помещений, так и снаружи. Широкий спектр цветов, высокая влаго- и атмосферостойкость, удобство при покраске.

Алкидная краска универсальна, эффективно защищает не только металл, но и другие поверхности. Подходит для окраски внутри помещений и снаружи, температура эксплуатации от -40 до +60 градусов Цельсия. Устойчива к моющим средствам и другим химический составам.

Краска-спрей на алкидной основе в удобном аэрозольном баллончике предназначена для защиты металлических и других поверхностей. Высокая адгезия, повышенная атмосферостойкость, яркие цвета, блеск и удобство применения. Продажа от 1 баллончика.

Эмаль Политон-УР(УФ) используется в качестве промежуточного и финишного покрытия в системах защиты от коррозии. Эмаль может быть любого цвета, в том числе по каталогу RAL. Применяется во всех атмосферных условиях.

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

Защита металлов от коррозии

Коррозия – это проблема номер один для металлов и металлических конструкций. Ежегодно на борьбу с ней тратятся сотни миллионов, а из строя выходит более 10% оборудования, из-за проржавевших металлических составляющих. Методов борьбы с коррозией много, но необходимо выбрать не только самый эффективный и удобный в применении, но и самый экономичный способ. Именно такой является защита от коррозии с помощью различных лакокрасочных материалов.

Краски по металлу купить в ооо Цинкор.

Мы специализируемся на антикоррозийных красках для металла для всех случаем. Вы можете приобрести краску от 1кг с доставкой в день обращение. В наличии у нас не менее 20 тонн разных материалов. Мы работаем как с частными так и с юридическими лицами.

Читайте также:
Декоративная шпаклевка стен под покраску видео

Современные технологии не стоят на месте и достигли серьезных успехов в области антикоррозийных средств. Для каждой металлической конструкции или условий ее эксплуатации можно подобрать наиболее простое в применении, доступное по цене и эффективное против коррозии краску по металлу.

Лакокрасочные антикоррозийные покрытия имеют ряд преимуществ, перед другими методами защиты:

  • Простота и удобство нанесения – прямо на месте эксплуатации;
  • Возможность получения покрытия разных цветов и оттенков;
  • Обработка конструкций больших размеров и сложных конфигураций;
  • Дешевизна и существенная экономия, по сравнению с другими методами.

Долговечность защиты металла от коррозии зависит от тщательности подготовки его поверхности перед нанесением, а так же от типа лакокрасочного покрытия.

Для надежной, долговечной защиты на всех уровнях применяются:

  1. Составы для холодного цинкования.
  2. Финишные антикоррозийные краски и эмали.
  3. Специальные грунтовки.
  4. Оборудование для нанесения различных средств.

Финишные антикоррозийные краски и эмали дадут металлам надежную защиту на 3-5 лет и привлекательный внешний вид, а в сочетании с холодным цинкованием или грунтом – усилят защиту от коррозии и сделают ее еще надежнее и долговечнее, на срок до 50 лет.

Специальные грунтовки не только защитят металлы от коррозии на более глубоком уровне, станут отличной базой для нанесения финишных покрытий, но и обеспечат дополнительную защиту от высоких температур, химикатов или агрессивных сред.

Оборудование поможет вам нанести любой вид покрытия легко и быстро.

Холодное цинкование даст универсальную долговечную защиту (до 50 лет), работая одновременно и как грунтовка, и как финишное покрытие. Обеспечат пассивную – барьерную защиту и протекторную-активную.

Как подбирать антикоррозийные составы?

  1. Для гарантированной защиты от коррозии следует использовать материалы с максимальными показателями гидрофобности, водоотталкивания, низких газо- и паропроницаемости, препятствующих доступу воды и кислорода к поверхности металла.
  2. Составы для холодного цинкования имеют высокую химическую стойкость, светостойкость, обладают гидрофобными свойствами, имеют низкое водопоглощение. Кроме того, они имеют высокие показатели по адгезии (усилие на отрыв пленки превышает 2,5 Мпа) к бетону, металлу, керамике, атмосферостойкости, морозостойкости и срокам эксплуатации (безремонтный срок эксплуатации – 50 и более лет).
  3. Кроме качественных характеристик, большое значение имеет срок службы покрытия и его внешний вид. Прежде чем приобретать покрытие, продумайте – для чего вы будете его применять и какого срока защиты от него ждете.
  4. На срок службы покрытия сильно влияет уровень подготовки поверхности металла перед нанесением – не пренебрегайте подготовкой и проведите ее особо тщательно.

Наша компания занимается защитой от коррозии металлов уже более 8 лет. Мы знаем все о коррозии и защите от нее. Выбирая продукцию к продаже, мы опираемся на опыт проведения исследований строительных конструкций, промышленных зданий для определения скорости коррозионных процессов и эффективности методов защиты. Во время исследований выявляются условия работы конструкций, учитываются особенности влияния на них нагрузок, температурно-влажностных и климатических воздействий, агрессивных сред.

Поэтому мы предлагаем вам только самые эффективные антикоррозионные составы, краски и эмали собственного производства и других, надежных производителей, в надежности и качестве которых уверены.

Вам нужна консультация и помощь в выборе подходящего состава?

Звоните нам по телефонам: +7 (495) 540-44-38, 8 (800) 555-34-18
Оставить запрос можно письменно на e-mail: info@zincor-lkm.ru​

Для вас мы работаем по будням (без обеда) с 08:45 до 18:00 по Московскому времени.

Звоните прямо сейчас, мы гарантируем качество нашей продукции и доступные цены!

Что такое цинковая краска по металлу?

Современный рынок облицовочных изделий представляет вашему вниманию обширную коллекцию разновидностей материалов для покрытий металлических изделий. Особую нишу этого каталога занимает краска, в основу которой входит цинк. Данный вид покрытия славится рядом преимуществ. В данной статье рассматривается сфера применения состава, его отличительные характеристики, разновидности и особенности.

Читайте также:
Средство для удаления старой краски ип карасев отзывы

Материал относится к ряду покрытий антикоррозийной защиты. Цинкование способно гарантировать длительную эксплуатацию обработанного объекта – 20-25 лет. Традиционный метод цинкования, а именно “горячий”, имеет свой недостаток, в виде ограниченных возможностей применения. Обработать крупноразмерные металлоконструкции может оказаться затруднительным. А покрыть элемент в условиях дома вообще не представляется возможным. Но из трудной ситуации был найден выход в виде цинковой краски, получивший название – “холодное” цинкование. По свойствам технология не отстает от “горячего” цинкования, но является более доступной и простой. Это объясняется простотой нанесения цинковой краски для металла.

1 Особенности композиций на основе цинка

Главной особенностью данной эмали является ее состав, в который входит цинковая пудра и компоненты для дополнительного связывания всех молекул и получения однородного раствора. При обработке металла представленным составом срок службы объекта продлевается на 20 – 25 лет. Помимо обеспечения защиты площади изделия от появления ржавых пятен и эрозии, лакокрасочный материал способствует предотвращению повреждений различных видов и внешних изъянов.

К особенности также можно отнести использование данного материала для покрытия вместо грунтовки, если нанести один – два слоя. Для покрытия большей плотности необходимо наносить два – три слоя.

2 Отличия цинковой краски от обычной

Главным отличием краски с цинком для металла от обычной является особенность состава. В первом случае в составе содержится цинк, который является главным компонентом, что улучшает качество покрытия в плане защитных свойств от разрушения изделия. Для проведения процесса “холодного” цинкования, которое обеспечит дополнительную защиту объекта, содержание цинка должно быть не менее 90 %. В остальных 10 % содержатся добавки для связывания и полимеры, которые обеспечивают плотность композиции. По этой причине необходимо обращать внимание на этикетку, присутствие цинка в краске не означает что она, подойдет для технологии “холодного цинкования”. Маленький процент содержания цинкового порошка не даст должного долгосрочного предохранения покрываемой поверхности.

3 Виды цинковой краски

Цинковая краска для металла помимо цинка имеет в композиции связующие добавки. Зависимо от вида добавки, краска делится на:

  • лакокрасочный материал с органической связующей добавкой;
  • лакокрасочный материал с неорганической связующей добавкой.

В свою очередь, краску с органической связующей добавкой делят по происхождению на:

  • алкидную и эпоксидную;
  • хлоркаучуковую и уретановую

А эмали с неорганической связующей добавкой представляют собой силикатные материалы с содержанием цинка.

4 Область применения эмали на основе цинка

Технология “холодного” цинкования довольно проста и может быть использована как в домашних условиях, так и в промышленной деятельности для покрытия металлических поверхностей. “Холодный” цинк, в большинстве случаев, используют для покрытия черных металлов, эксплуатация которых происходит на открытом пространстве окружающей среды в различных условиях климата (тропический, морской, холодный).

Краска цинковая для металла используется для покрытия объекта, чем обеспечивает долговременное противодействие коррозии:

  1. сооружений гидротехники и мостов;
  2. конструкций судов;
  3. металлоконструкций для строительства;
  4. эстакады и порт;
  5. емкостных агрегатов и насосных машин;
  6. хранилища, цистерны, резервуары;
  7. металлические трубы, тоннели, нефтепроводы и газопроводы;
  8. опоры линий электропередач и сельскохозяйственной техники.

В домашних целях:

  1. покрас радиаторов отопления;
  2. покрытие водопроводных коммуникаций;
  3. нанесение на отопительные котлы и т.д.

Что представляет собой холодное цинкование?

Оцинковка металла может быть проведена несколькими способами:

Первый вариант предполагает наличие специального оборудования и используется, как правило, в условиях масштабного производства. Второй отличается своей простотой, для совершения цинкования необходимо приобрести краску цинковую по металлу – аэрозоль или обычную в банке. Данный метод предполагает покрытие металлической поверхности средством, защищающим от внешних воздействий и разрушений. Второй вариант защиты поверхностей не имеет особых трудностей. Цинксодержащую эмаль наносят на площадь окрашивания по тому же принципу что и обычную краску.

5 Как правильно выбрать состав?

Принимая решение о покупке композиции на основе цинка, требуется потратить время на изучение состава и уровень качества. Цветовая гамма не дает возможности выбора оттенка, так как все краски одинакового серо-матового цвета. По расходу лакокрасочного изделия значительных отличий также нет. В основном расход на один метр квадратный составляет около трехсот грамм.

Рекомендуется сделать акцент на следующих критерия:

  • ценовая политика, срок хранения и реализации товара;
  • временной отрезок полного осушения одного слоя;
  • процент содержания цинковой пудры в композиции;
  • условия обработки поверхности и ее эксплуатационный срок.
Читайте также:
Как легко снять старую краску с бетонных стен

Технология “холодного” цинка пользуется популярность для покрытий металлических поверхностей. Большим преимуществом является возможность выполнения работ в домашних условиях. Следуя правилам обработки изделия и нанесения состава, работа не станет затруднительной.

6 Инструкция по применению

Чтобы обеспечить полноту результативности и долговечность предохранения металлоконструкций, необходимо учесть написанное в инструкции по эксплуатации краски. Таким образом вам удастся предотвратить плохой результат, который может быть связан с неверным способом покрытия площади составом.

Подготовка поверхности

Подготовка поверхности перед окраской цинксодержащей эмалью не отличается от подготовки перед нанесением обычной краски.

  1. Зачистить поверхность от остатков старого нанесения, грязи и ржавых пятен с помощью наждачной бумаги, шлифмашинки или насадки и болгарки.
  2. Помыть площадь мыльным раствором, после обычной водой и хорошо высушить.
  3. Этап подготовки красителя: тщательное перемешивание до однородности массы. Ввиду особенностей составов необходимо следовать инструкции на таре.

Нанесение цинковой краски

Если состав играет роль грунтовки, то нанести 1 – 2 слоя, если же это будет полноценное покрытие, то количество нанесений должно быть 2 – 3.

Этапы нанесения композиции:

  1. Первый слой можно нанести с помощью кисточки, это поможет прокрасить труднодоступные места. На более большом отрезке поверхности можно использовать валик или метод распыления.
  2. После высушивания первого нанесения, для этого необходимо от 2 часов, покройте элемент вторым слоем, но не делайте его слишком толстым, он должен просто перекрыть дефекты первого нанесения.
  3. Если требуется третий, его нужно наносить через 24 часа, при это сделать его максимально тонким.
  4. Для четвертого, финишного, нанесения можно выбрать любой цвет, оно играет роль декора изделия.

7 Вывод

Цинковая краска дает возможность заменить горячую оцинковку металлоконструкций, но также защищает изделие от агрессивных факторов окружающей среды. В технологии этот процесс не отличается от покрытия обычной краской, что дает ему большое преимущество.

Сравнительный тест аэрозольных оцинковок, используемых при ремонте кузова

Друзья, привет всем! В этом посте решил рассказать об результатах сравнительного тестирования нескольких грунтовочных аэрозолей, предназначенных для нанесения на детали кузова защитного цинкового покрытия. Такое грунтовочное цинкование кузовных деталей автовладельцы, занимающиеся восстановлением машины, часто делают перед их покраской. В самих испытаниях, организованных автомобильными интернет-журналами, я принимал непосредственное участие в качестве приглашенного эксперта.

Напомню, что сервисные составы на основе цинка сегодня присутствуют в ассортименте как зарубежных, так и отечественных компаний, причем выпускаются они в различных вариантах фасовки, в том числе и в виде грунтовочных аэрозолей. Кстати, аэрозольные баллончики с цинком за последние годы приобрели популярность не только среди профессионалов, но и среди автолюбителей, самостоятельно занимающихся ремонтом своих машин. По мнению специалистов, использование таких препаратов позволяет существенно улучшить качество кузовных, в том числе и сварочных работ при ремонте машины.

Кроме того, составы холодного цинкования можно с успехом использовать в качестве превентивной антикоррозионной защиты перед покраской гаражей, въездных ворот, ограждений, а также других изделий, выполненных из стали. Правда, есть и нюансы: надежная защита от ржавчины будет обеспечиваться лишь в том случае, если при обработке применялся так называемый цинконаполненный аэрозоль, в котором содержание мелкодисперсного Zn составляет 96 и более (вплоть до 99) процентов. Только тогда при распылении аэрозоля на металлической поверхности будет сформирован гарантированно прочный защитный слой, практически полностью состоящий из частиц цинка.

Как отмечают специалисты в области кузовного ремонта, если стальная деталь была правильно обработана, то, после высыхания, этот слой будет обладать защитой двойного действия, сочетающей в себе достоинства оцинкованного и обычного лакокрасочного покрытия.

Принцип двойного действия заключается в том, что грунтовочный состав сам по себе создает эффективную преграду коррозии за счет высокой адгезии к металлу и химической стойкости к воздействию различных агрессивных сред. Это первый, или, как его еще называют химики, пассивный барьер.
В том случае, когда он в каком-либо месте разрушился (например, от царапины или скола) «включается» механизм активной (катодной) защиты. За счет цинка, входящего в состав грунтовки, а также воздуха и содержащейся в нем влаги в месте повреждения образуется электрохимическая пара цинк-железо. Ее взаимодействие с диоксидом углерода, находящимся в воздухе приводит к образованию плотного слоя из соединений цинка, который как бы затягивает царапину и таким образом тормозит дальнейшее развитие коррозионного процесса.

Читайте также:
Какую краску лучше использовать для покраски стен на кухне

По оценкам экспертов, правильно нанесенное защитное покрытие обладает высокой атмосферо- и химостойкостью, устойчивостью к резким температурным колебаниям (диапазон эксплуатации: от – 60 до + 250 0 С), стойкостью к механическим и ударным нагрузкам, а его срок службы может достигать 15-20 лет. Впрочем, как свидетельствует сервисная практика, обеспечить перечисленные достоинства способны далеко не все цинконаполненные аэрозоли. Это в значительной мере подтверждают и результаты их сравнительного теста, для которого было приобретено пять таких препаратов — американский Runway, произведенный в Китае, немецкий Wurth, а также три российских состава брендов Kudo, Vixen и «Цинконол».

Для оценки свойств защитных покрытий, создаваемых этими образцами, использовались, соответственно, пять небольших контрольных пластин из углеродистой стали, которые перед обработкой были тщательно очищены, обезжирены и высушены.
Методика сравнительных испытаний включала следующие этапы. Сначала каждую пластину покрывали двумя слоями «аэрозольного» цинка и потом высушивали в течение суток на открытом воздухе. Затем в защитном покрытии делали крестообразный надрез до металла, после чего помещали в банку, заполненную коррозионно-агрессивной жидкостью. Роль последней выполнял насыщенный раствор соли, в который добавляли окисляющий компонент.

В такой среде пластины отстаивались две недели, после чего эксперты их извлекали из раствора и визуально оценивали состояние защитного покрытия. Превалирующими критериями оценки после таких испытаний служили коррозионная и адгезионная стойкость нанесенного покрытия. В частности, качественная «оцинковка» не должна иметь следов ржавчины в области надреза, кроме того, на самой пластине недопустимы какие-либо отслоения защитного покрытия. Менее значимым, хотя и достаточно важным, стал также ценовой критерий, который определялся стоимостью затрат, приведенных к 100 граммам конкретного продукта. Отмеченные критерии позволили экспертам четко позиционировать каждый образец в итоговом рейтинге проверенных цинконаполненных аэрозолей.

Итак, каковы же результаты сравнительного тестирования? Как оказалось, итоговый расклад оказался не особо радужным. Из пяти испытанных образцов защитных покрытий только два – от российского Vixen и немецкого Wurth – смогли достойно выдержать двухнедельное пребывание в агрессивном растворе. На пластинах, обработанных этими аэрозолями, не выявлено ни следов коррозии, ни отслоений цинкового грунта. Что, в общем-то, было отчасти предсказуемо, ведь оба продукта — это профессиональные составы холодного цинкования.

Оба продукта изначально создавались для качественного ремонта кузовных деталей, в том числе для эффективной защиты сварных швов, восстановления поврежденных фрагментов оцинкованных покрытий, а также окрашивания локальных участков поверхности, исключающего возникновение так называемой подслойной коррозии.
Важно отметить, что каждый продукт содержит до 99% электрохимически активного цинка, который формирует на поверхности металла износостойкий слой, обеспечивающий надежную катодную защиту от коррозии. Это наглядно доказал и нынешний тест — даже при глубоком (до самой стали) прорезании цинкового покрытия царапины на нем не ржавеют.

Таким образом, лидерами данного теста, проведенного в рамках предложенной методики, стали аэрозоли Vixen и Wurth, которые по своим рабочим свойствам примерно сопоставимы. Однако что касается стоимостного критерия, то здесь между лидерами выявились существенные различия. Оказалось, что немецкий аэрозоль с ценой в 325 руб за 100 г заметно проигрывает российскому аналогу, который обойдется потребителю лишь в 125 руб за 100 г. В итоге, с учетом ценового фактора, победителем теста заслуженно стал аэрозоль Vixen, который и занял первое место в рейтинге цинконаполненных аэрозолей.

Что касается трех продуктов-аутсайдеров, не прошедших испытания, то у них основным недостатком стало отслоение защитного покрытия. Наиболее сильно данный дефект проявился у отечественного «Цинконола» — мелкие вздутия этого цинкового грунта отмечены практически по всей поверхности контрольной пластины. При этом, что любопытно, на покрытии в области контрольного надреза не отмечено никаких следов коррозии. Можно предположить, что в менее экстремальных внешних условиях препарат продемонстрировал бы более высокие адгезионные свойства. Но тест есть тест, и по его итогам «Цинконолу» заслужил лишь третье место в рейтинге.

Читайте также:
Как очистить старую водоэмульсионную краску со стены

Остальные два продукта-аутсайдера – американский Runway и российский Kudo – «провалили» наш жесткий тест, что называется, по-полной. За две недели пребывания в солевом растворе на контрольных пластинах, обработанных данными аэрозолями, зафиксированы мелкие отслоения защитного покрытия, а местах контрольных надрезов пошла ржавчина. Наиболее сильно эти дефекты проявились у «американца», поэтому Runway занял последнее (пятое) место по итогам испытаний, а аэрозоль Kudo – четвертое.

Какие же напрашиваются выводы? Итак, проведенный эксперимент показал, что стойкость оцинкованного металла в экстремальных условиях во многом зависит от того, каким аэрозолем вы пользовались. Очевидно также, что все представленные здесь результаты справедливы лишь в рамках выбранной методики тестирования. Тем не менее, они в значительной мере помогают оценить реальные эксплуатационные свойства цинконаполненных аэрозолей и покрытий на их основе.

Вот, собственно, и вся информация по тестированию, которую я хотел сообщить. Надеюсь, что данные практических экспериментов, полученные в ходе этого сравнительного теста, помогут автовладельцам при выборе конкретного продукта.

Антикоррозийные краски по металлу на цинке

В современном строительстве оцинкованный металл используется довольно часто. Он стал популярен благодаря надежности и практичности. Но цинковое покрытие имеет свои недостатки, выраженные в низкой устойчивости к коррозии.

Материал хоть и не столь сильно подвергается данному воздействию, как сталь, но если вы хотите добиться длительной эксплуатации, то следует покрыть поверхность специальной краской.

Основные виды краски по оцинковке

Если вам необходима краска по оцинкованному металлу для наружных работ, то следует разобраться с некоторыми разновидностями подобных покрытий. Они бывают:

  • акриловыми;
  • виниловыми;
  • алкидными;
  • резиновыми.

Акриловые обычно изготавливаются на базе органических растворителей, в продаже можно встретить еще и водно-дисперсионные составы. Среди ингредиентов они содержат антикоррозионные добавки. Антикоррозийные краски по металлу на цинке? С помощью акриловых лакокрасочных материалов можно создать на поверхности матовый слой.

Основными достоинствами данных смесей выступают: отличная устойчивость к внешним воздействиям, ультрафиолету, превосходная адгезия, отличные водоотталкивающие свойства, долговечность и низкая стоимость.

Обзор особенностей алкидных красок по оцинковке

Краска по оцинкованному металлу для наружных работ может быть алкидной. Если сравнивать с вышеописанным материалом, то с помощью первого можно создать глянцевое покрытие. В процессе изготовления используется противокоррозионный активный пигмент.

Помимо прочего, данные краски имеют выдающиеся эксплуатационные качества. В широком ассортименте современного рынка можно отыскать алкидные составы, которые могут быть использованы в промышленной среде и морском климате.

Обзор особенностей виниловых лакокрасочных покрытий для оцинковки

Краска по оцинкованному металлу для наружных работ может быть еще и виниловой. В последнее время она стала набирать популярность, что обусловлено некоторыми ее свойствами. Краска имеет высокую погодоустойчивость и отлично справляется с воздействием высоких температур.

На покрытую материалом поверхность постоянно может воздействовать температура до 70 °С, временно температура может быть увеличена до 90 °С. Однако виниловое покрытие имеет и некоторые недостатки, которые выражены в высокой стоимости. Цена оправдана некоторыми положительными качествами по типу долговечности.

Обзор особенностей резиновой краски по оцинковке

Краска по оцинкованному металлу для наружных работ представлена еще и резиновым покрытием, которое изготавливается на базе акрила. Среди отличительных особенностей – высокая эластичность. Антикоррозийные краски по металлу на цинке, ? После высыхания верхний слой такого материала будет напоминать резину, благодаря этому не страшно воздействие на поверхность механических сил, таких как удары.

Такие краски для металлических поверхностей отличаются долговечностью, устойчивостью к химическим воздействиям, превосходно претерпевают атмосферные осадки, отличаются экологичностью и имеют высокие декоративные свойства.

Чем покрасить крышу из оцинкованного металла

Если вам необходима краска для оцинкованного железа, чем покрасить крышу, вы должны задуматься. Наиболее распространенными покрытиями сегодня можно назвать: акриловый краситель, масляные краски, а также составы с антикоррозионными свойствами. Для таких поверхностей следует использовать специальные красители по той причине, что у оцинковки поверхность более пассивна по сравнению с обычным металлом.

Поэтому краску следует выбирать с учетом высокой эластичности.

Читайте также:
Грунт эмаль 3 в 1 по ржавчине престиж отзывы

При выборе краски по оцинкованным поверхностям специалисты советуют обратить внимание на акриловый матовый краситель “Цикроль”, который имеет высокие адгезивные способности и отличные антикоррозийные свойства. Среди достоинств данного лакокрасочного материала следует выделить: устойчивость к атмосферным влияниям, отличную переносимость низких температур и влагостойкость. Эта краска после нанесения достаточно быстро сохнет, под воздействием ультрафиолета не выгорает и обладает водоотталкивающими свойствами. Расход шпаклевки по металлу на 1 м2? Наносят ее на сухую и чистую поверхность с помощью распылителя, валика или кисти.

При необходимости состав можно разбавить растворителем Р646 или буталацетатом. Подобное защитное покрытие значительно продлевает срок эксплуатации оцинкованной кровли.

Отзывы о краске “Цикроль”

Эта антикоррозионная краска для оцинкованного металла представляет собой грунт-эмаль, который изготавливается на базе акриловых смол и полимерных добавок. В качестве дополнительных элементов выступают органические растворители. По мнению покупателей, данная смесь имеет высокую укрывистость окрашиваемой поверхности.

Защитить смесь будет способна даже от воздействия соленого воздуха. Потребители подчеркивают, что данный грунт удобен в работе, обладает гидрофобными характеристиками и подходит не только для оцинкованной стали, но и систем водостоков, желобов, оцинкованных труб, профиля, профнастила, железа и оцинкованного железа.

Нанесение смеси нужно осуществлять на очищенную от ржавчины поверхность, а при необходимости в качестве растворителей может использоваться ксилол или этилацетат.

Потребители советуют осуществлять работы при диапазоне температур в пределах от -10 до +50 °С. Полного высыхания следует дожидаться в течение 18 часов, это верно, если температура внешнего воздуха составит + 20 °С.

Заключение

Нанесение специального лакокрасочного покрытия на оцинкованную поверхность позволит защитить ее от негативного воздействия внешней среды. Однако начинать данные манипуляции специалисты рекомендуют лишь через год после завершения монтажа кровельных конструкций.

За это время атмосфера подготовит основание к окрашиванию, очистит от ржавчины и сделает поверхность немного шероховатой. Если вы хотите заняться работами в скором времени, то подготовить поверхность можно и самостоятельно, однако в этом случае необходимо стараться не испортить тонкий слой оцинковки.

Рекомендуется для окрашивания металлических конструкций различной степени сложности с эксплуатацией в среде c атмосферной коррозионной активностью до С3, согласно ISO 12944 в системе с быстросохнущими алкидными финишными эмалями Ферролекс-50s/Ферролекс-80s. Совместима с большинством лакокрасочных материалов. Идеально подходит для ремонта старых лакокрасочных покрытий.

Жидкий цинк образует на стальной поверхности антикоррозионное покрытие,которое полностью исключftn коррозию металла на срок до 50 лет.Холодное цинкование обеспечивает катодную защиту стальных материалов от всевозможных негативных воздействий агрессивных сред.

  • Мостов и гидротехнических сооружений;
  • Строительных металлоконструкций;
  • Судовых конструкций;
  • Портов;
  • Емкостного и насосного оборудования;
  • Эстакад;
  • Цистерн;
  • Резервуаров;
  • Хранилищ;
  • Металлических труб;
  • Газопроводов;
  • Опор ЛЭП;
  • Сельхозтехники;
  • Тоннелей;
  • Нефтепроводов и пр.

Краска Барьер-цинк – специальная цинконаполненная композиция, по срокам защиты превышающая традиционное цинкование. Есть разница между циннаполненными и цинкосодержащими составами. Только первый из них имеют достаточное количество цинка в сухой пленке (96%) и могут служить полноценным цинкованием.

Состав на 96% состоит из цинка высокой химической чистоты, что увеличивает площадь соприкосновения частиц с металлом. Расход краски на 1м2 по металлу серебрянка? Эффективно защищает черные металлы от коррозии.

Обладает высокими защитными свойствами и высокой адгезией к металлическим поверхностям, в том числе ржавым и ранее окрашенным.

Некоторые краски, в частности ЦинкКОС, ЦИНАКОЛ, АЛКОС и АЛЮМОЛ имеют аналоги в отечественных и зарубежных материалах. Краски ЦинкАС-М, ЦХСК-1467, ТЕРМОЦИН, АлюмАС-М, ТЕРМАЛЬ, АХСК-1467 и лак ХСК-2467 – не имеют аналогов, являются разработками и производятся ООО НПП “Уралавтохим”, г. Екатеринбург.

Основная задача, которую выполняют антикоррозионные грунтовки по металлу – создание непрозрачной однородной пленки, обладающей хорошей адгезией как к материалу основы, так и к последующим слоям системы защитного или защитно-декоративного покрытия.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: